🚘УАЗ 22069-04
📍Санкт-Петербург и ЛO
📃Список зарегистрированных изменений
✅Бампер УАЗ 452 передний силовой "ТАРАН-7" трубный с защитой рулевых тяг
✅Лебедка RedBTR серия "HUNTER"12,0 12v
✅Бампер УАЗ 452 задний силовой "ДОСПЕХ-3" трубный под фаркоп.
✅Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) для легкового прицепа
✅Лестница УАЗ 452 "УАЗ" на заднюю дверь
✅Багажник УАЗ 452 экспедиционный
✅Лифтинг подвески УАЗ 452
✅Шина R15 265/75 (31X10.50) Forward Safari 500 камерная, повышенной проходимости
✅Шноркель УАЗ 452 эконом (пока не установлен)
Легендарная советская Буханка до сих пор не теряет свою актуальность. Несмотря топорное техническое оснащение, УАЗ любят и эксплуатируют по сей день. Ведь это самый доступный российский полноприводный автомобиль, который даже в стоке отлично справляется с бездорожьем.
Однако любители помесить грязь и забраться подальше дорабатывают Буханку под свои цели.
Как говорится, тюнингованный УАЗ - радует глаз! Но не стоит забывать, прежде чем эксплуатировать автомобиль, изменения конструкции ТС необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Конечно на лесных просеках вряд ли можно встретить сотрудника, но на шоссе тюнингованный автомобиль с большой долей вероятности привлечет внимание экипажа ДПС. И если изменения не зарегистрированы, собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС.
Поэтому владелец данной Буханки обратился к нам, чтобы узаконить доработки автомобиля и спокойно эксплуатировать его не только в лесу, но и на дорогах общего пользования.
Описание работ
Бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля
Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства
Элементы подвески
Кузов автомобиля приподнимается до 60 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
Воздухозаборник (шноркель)
- Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.
Кузов
1. На ТС произведен демонтаж нижней части кабины согласно предварительной разметки на 50 мм.
Лестница для доступа к багажнику
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.
Требования к конструкции
Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).
Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0