🚘JEEP WRANGLER UNLIMITED
📍Республика Башкортостан
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Бампер силовой передний ARB
✅Усиленные элементы подвески (пружины и амортизаторы)
✅Лебёдка Warn в переднем бампере
✅Шноркель
✅Шины увеличенного размера
✅Доп. освещение: ПТФ на переднем бампере и балка на крыше.
✅Расширители колесных арок
✅Силовые пороги
✅Задний силовой бампер ARB с ТСУ
✅Кронштейн крепления запасного колеса
История Jeep Wrangler имеет далекое военное прошлое, автомобиль изначально создавался с расчетом на повышенную проходимость и поставлялся для нужд армии. Сегодня марка стала ориентироваться и на гражданский автомобильный рынок, но Wrangler сохранил в себе внедорожное наследство, и не плохо укомплектован заводом производителем. Однако не всем автовладельцам достаточно заводского оснащения.
Наш клиент, обладатель легендарного внедорожника, оснастил свой автомобиль целым боевым набором для бездорожья. Такие изменения, как и любой внедорожный тюнинг, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. В противном случае использование автомобиля становится незаконным, и первый попавшийся инспектор имеет право выписать предписание, которое влечет аннулирование учета транспортного средства.
Во избежание неприятностей, владелец Jeep обратился к нам в Центр переоборудований "Некст" для регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства.
Описание работ
- Передний и задний бампер
- Электролебедка
- Кронштейн крепления запасного колеса
- Противотуманные фары
- Воздухозаборник (шноркель)
- Пороги
- Элементы подвески
- Колеса с шинами большего размера
- Расширители колесных арок
- Фары рабочего света
- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Требования к конструкции
Передний и задний бампер.
1.Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2.Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Электролебедка.
1.Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Кронштейн крепления запасного колеса.
1.Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2.Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3.После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15