🚘LADA 213100
📍Республика Коми
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
✅Багажник
Как бы не ругали Ниву за ее недостатки и топорность, нужно признать, что автомобиль имеет немалую популярность не только на территории СНГ, но и за его пределами. Простая неприхотливая конструкция и, самое главное, доступная цена, стали залогом успеха этого автомобиля.
Как любой внедорожник, Ниву не обошел стороной тюнинг. Данный экземпляр сложно назвать серьезно подготовленным или тюнингованным, владельцу вполне достаточно штатных возможностей автомобиля, которые кстати довольно серьезные. Но без доработок все же не обошлось.
Собственнику стало недостаточно объема багажника, поэтому было принято решение установить экспедиционный багажник на крыше авто, плюс был смонтирован фаркоп, чтобы наверняка увезти весь необходимый груз.
Согласно действующему Техрегламенту такие доработки считаются изменением конструкции ТС и требуют обязательной регистрации в ГИБДД.
Чтобы не иметь лишних проблем с сотрудниками, владелец решил узаконить доработки согласно законодательству и обратился в Центр переоборудований Некст для оформления необходимых документов.
Описание работ
Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!