Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга Hummer H2 🏙️ Москва и МO

Легковые Тюнинг Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Hummer H2
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт
✅Колёса 40/13.50-17
✅Доп.освещение не для дорог общего пользования
✅Силовые пороги
✅Передний бампер
✅Лебедка в переднем бампере
✅Расширители арок


Hummer довольно неоднозначный автомобиль, кто-то его любит, а кто-то совершенно не понимает. Но тут, как говорится, каждому свое.


Владелец данного экземпляра невероятно любит свой автомобиль, поэтому решил улучшить его штатные характеристики, оснастив транспортное средство комплексом внедорожных доработок.


Хаммер отлично выглядит в новом обличии, но выезжать на дороги общего пользования на нем еще нельзя, так как изменения конструкции не зарегистрированы в ГИБДД, соответственно эксплуатация ТС незаконна.


Чтобы исправить это и спокойно передвигаться на автомобиле, не пугаясь сотрудников, владелец обратился в Центр переоборудований Некст для прохождения процедуры переоборудования.


Описание работ


Передний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Требования к конструкции


Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0