🚘VOLKSWAGEN POLO
📍Саратовская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Монтируется тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Регистрация фаркопа вызывает немало споров среди автомобилистов. Многие убеждены, что монтаж ТСУ не является изменением конструкции и следовательно не подлежит регистрации.
Согласно Техрегламенту, установка фаркопа - это изменение конструкции транспортного средства, но во многих регионах сотрудники ГИБДД снисходительно относятся к данной доработке. Поэтому и бытует мнение, что ТСУ регистрировать не нужно.
Однако не все регионы славятся лояльностью сотрудников, и в некоторых незарегистрированный фаркоп может обернуться штрафом для владельца ТС.
Чтобы избежать подобных проблем, владелец французской малолитражки обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации смонтированного ТСУ на свой автомобиль.
Описание работ
- В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
- Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
- Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.