🚗TOYOTA LAND CRUISER
📍Магаданская область
📃Список зарегистрированных изменений
✅Передний силовой бампер
✅Усиленные пороги
Наверняка не стоит ничего говорить о популярности Land Cruiser, о надежности и унифицированности японского внедорожника известно во всем мире. Россия не стала исключением, поэтому автомобиль является не только излюбленной моделью российских автолюбителей, но и объектом для тюнинга.
Данный экземпляр владелец явно подготовил для приключений вне дорог общего пользования, и нужно отметить, что доработанный Land Cruiser отлично справляется с задачей.
Однако нужно помнить, что любые изменения конструкции подлежат обязательной регистрации в ГИБДД, иначе эксплуатация транспортного средства считается незаконной, а собственник рискует получить штраф.
Чтобы избежать подобных неприятностей, владелец обратился в Центр переоборудований Некст, и по итогу работы все доработки были зарегистрированы, а в ПТС поставлена соответствующая отметка.
Описание работ
Передний бампер
1. Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Требования к конструкции
Передний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.