Портфолио, полезные статьи, блог компании

Новый двигатель на Toyota Chaser 🏙️ Красноярский край

Легковые Портфолио Замена ДВС
🚘Toyota Chaser
📍Красноярский край

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Установка ДВС 2JZ


Toyota Chaser интересный, но довольно редкий автомобиль в нашей стране. Спортивный седан выпускался компанией Toyota в 1977-2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей и в России.


Какие бы моторы не делали японцы, ничего вечного нет, поэтому и двигатель этого Chaser серьезно вышел из строя, что заставило владельца заменить его на другой контрактный вариант.


Смена модели двигателя влечет за собой необходимость регистрации изменений в ГИБДД, иначе в дальнейшем автомобиль будет невозможно продать, так как новый собственник не сможет поставить его на учет. Кроме того, владелец еще может получить штраф за незаконно внесенные доработки.


Поэтому такие вопросы лучше решать на берегу, чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию. Что и сделал собственник автомобиля, обратившись в Центр переоборудований Некст.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС устанавливается ДВС 2JZ. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011