🚘NISSAN PATROL
📍Санкт-Петербург и ЛO
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Передний силовой бампер TJM
✅Лебёдка WARN
✅Лифт подвески 100 mm
✅Шноркель
✅Установка двигателя TD42T
✅Колеса 295/75/16
✅Доп свет на переднем бампере Koito
✅Фаркоп усиленный
Тюнинг внедорожника - это в большинстве случаев создание уникального агрегата и встретить второй точно такой же - маловероятно. Ведь каждый автомобилист при постройке Off Road проекта вкладывает в него частичку своей души, создавая исключительный автомобиль для достижения своих целей.
В этой статье мы рассмотрим очень интересный автомобиль, это Nissan Patrol четвертого поколения. Японский внедорожник с огромной базой и без доработок имеет неплохие возможности вне дорог общего пользования, но собственник решил сделать из него еще более злой агрегат, чтобы забраться туда, где волки выть боятся.
Несмотря на приличный возраст, автомобиль выглядит прекрасно. Силовые бампера и увеличенные колеса только добавили харизматичности внешнему виду Ниссана, сохранив облик классики 90-х годов.
Но при все внешнем великолепии, не стоит забывать о необходимости регистрации данных изменений в ГИБДД. Ведь без внесенной в ПТС отметки о переоборудовании, автомобиль становится незаконным транспортным средством и подлежит снятию с учета. Во избежание проблем, хозяин Ниссана обратился к нам для прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД.
Описание работ
- Передний силовой бампер
Вместо штатного переднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
- Электролебедка
На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля
- Воздухозаборник (шноркель)
Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.
- Элементы подвески
Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
- Колеса с шинами большего размера
На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
- ДВС
На автомобиле, на места установки вышедшего из строя штатного бензинового ДВС устанавливается ДВС QD32ETI. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
Требования к конструкции
1. Передний силовой бампер.
Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
2. Электролебедка.
Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
3. Воздухозаборник.
При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
4. Элементы подвески.
При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).
5. Колеса с шинами большего размера.
При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0