🚘КАМАЗ 65116-N3
📍Самарская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Произведен монтаж самосвального кузова и установка
Говоря о переоборудовании автомобилей, многие представляют изменения именно легковых транспортных средств, незаслуженно игнорирую грузовые. А переоборудование грузовых авто не менее популярно, чем доработки легковых.
Грузовики имеют жёсткую стальную раму, тем самым открывая большие возможности для установки различных агрегатов, что в свою очередь расширяет технические возможности самого ТС.
Но не стоит забывать, что согласно Техрегламенту, переоборудование грузовых авто также требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС. По закону эксплуатация транспортных средств с незарегистрированными изменениями незаконна.
Собственник данного КАМАЗа переоборудовал свой авто из седельного тягача в самосвал, а чтобы не иметь проблем с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. И получив необходимые документы, автомобилист успешно внёс отметку в ПТС.
Описание работ
- Демонтировать седельно-сцепное устройство (ССУ)
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб