🚘ГАЗ 66
📍Амурская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Смена категории из Д в С
✅Демонтаж штатного кунга с пассажирскими местами
✅Монтаж самосвального кузова
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3966-4234-b761-633461363436/2.jpg)
Жесткая стальная рама и простота конструкции Шишиги открывает большие возможности для установки различных агрегатов, что в свою очередь расширяет технические возможности самого ТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-6266-4064-b338-626265363630/4.jpg)
Согласно Техрегламенту, переоборудование грузовых авто требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС. По закону эксплуатация транспортных средств с незарегистрированными изменениями незаконна.
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-6232-4433-a261-363033656434/1.jpg)
Собственник данного ГАЗ 66 сменил штатный пассажирский кунг на самосвальный кузов, а чтобы не иметь проблем с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. И получив необходимые документы, автомобилист успешно внёс отметку в ПТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-6330-4462-b666-613532386534/3.jpg)
Описание работ
- Демонтаж штатного кунга с пассажирскими местами
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб