Владелец старенького работяги, ЗИЛа 131, не спешит отправить свой авто на вечный прикол, а наоборот, решил переоборудовать грузовик обыкновенного бортового, в самосвал с краном манипулятором.
Для этого были произведены работы по демонтажу старой надстройки, а на ее место смонтирована самосвальная платформа, оборудованная КМУ.
На этом техническая часть переоборудования закончена, в целом можно отправляться на погрузку, но по ПТС ЗИЛ так и остался оборудованный бортовой платформой, что сильно смутит сотрудников ГИБДД при встрече. Поэтому владелец решил не рисковать, обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесенные в конструкцию ТС изменения.
Процесс регистрации изменений довольно сложный и бюрократизированный, но с помощью профессионалов процедура его можно значительно облегчить, ведь собственник получает полный комплект необходимых документов, с которыми необходимо явится несколько раз в ГИБДД и в итоге получить отметку в ПТС.
Описание работ
Самосвальный кузов
Демонтировать штатную бортовую платформу.
На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов с боковой разгрузкой на три стороны, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
-на лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией. Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления. При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб