📍Тюменская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж штатной бортовой платформы
✅Установка самосвального кузова с разгрузкой назад
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3639-4638-b331-343466626134/5.jpg)
Компактные грузовики, благодаря своей многофункциональности и доступности, незаменимы для многих водителей в нашей стране. Автомобили эксплуатируют сегодня для выполнения самых разных задач и соответственно переоборудуют конструкцию ТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3435-4135-b565-366364306435/4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-6339-4130-b530-393131613263/3.jpg)
Самое распространенное переоборудование УАЗа, это конечно внедорожный тюнинг, но сегодня не об этом. Данный УАЗик превратился из бортового грузовичка в самосвал, что естественно повышает удобство использования, и разгрузку сыпучих грузов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-3738-4061-b535-393834643032/1.jpg)
Но прежде чем использовать такой автомобиль, изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учёта ТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-3136-4566-a634-616363373936/6.jpg)
Такие проблемы явно не нужны владельцу ТС, поэтому он обратился к нам в Центр переоборудований "Некст" для прохождения процедуры регистрации.
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-6636-4535-a665-366364653739/2.jpg)
Описание работ
- Демонтировать штатную бортовую платформу.
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб