🚘Hyundai HD120
📍Республика Башкортостан
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Монтаж КМУ
✅Монтаж самосвального кузова
Говоря о переоборудовании автомобилей, многие представляют изменения именно легковых транспортных средств, незаслуженно игнорирую грузовые. А переоборудование грузовых авто не менее популярно, чем доработки легковых.
Грузовики имеют жёсткую стальную раму, тем самым открывая большие возможности для установки различных агрегатов, что в свою очередь расширяет технические возможности самого ТС.
Но не стоит забывать, что согласно Техрегламенту, переоборудование грузовых авто также требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС. По закону эксплуатация транспортных средств с незарегистрированными изменениями незаконна.
Собственник Hyundai HD120 переоборудовал свой авто в самосвал и смонтировал КМУ для удобства погрузки, а чтобы не иметь проблем с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. И получив необходимые документы, автомобилист успешно внёс отметку в ПТС.
Описание работ
КМУ
- Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
- Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
- Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
- Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
- Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами (аутригерами);
- Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
- Установить демонтированный кузов со смещением назад на 400 мм. и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).
Самосвальный кузов
- Демонтировать штатный грузовой фургон и элементы его креплений.
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов:
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб