Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены ДВС на ЗИЛ 131 🏙️ Чукотский АО

Грузовые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘ЗИЛ 131
📍Чукотский АО

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Вместо штатного бензинового двигателя установлен дизель Д 245-30Е2


ЗИЛок 131 впервые увидел свет в 1966 году и очень быстро завоевал немалый успех. Грузовик встал на конвейер и поставлялся во многие структуры, хозяйства, а также в вооруженные силы.


Сегодня автомобиль не ушел в прошлое и также эксплуатируется, хоть и с меньшим масштабом. Все же некоторые решения морально устарели и имеют более перспективных современных конкурентов. Одним из таких решений стал бензиновый двигатель с невероятно большим расходом топлива, который по современным меркам крайне не экономичен в использовании.


Собственники, которые не спешат избавляться от проверенного временем автомобиля, нашли решение и данной проблемы, меняя штатный бензиновый двигатель на более экономичный дизельный Д 245, который к слову также штатно устанавливался заводом на некоторые ЗИЛ 131.


Замена ДВС - не сложная процедура для опытного механика, но одной лишь заменой агрегата дело не заканчивается. Изменениями необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе эксплуатация транспортного средства становится незаконной.


Собственник обратился в Центр переоборудований Некст, получил полный пакет необходимых для регистрации документов и успешно прошел процедуру переоборудования.

Требования к конструкции


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС устанавливается дизельный ДВС Д 245-30Е2. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Модернизировать топливную систему: установить топливный насос высокого давления, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, топливный бак, элементы привода управления системой подачи топлива.
  3. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  4. Подсоединить провода электрооборудования двигателя к соответствующим клеммам электрической системы ТС. Вакуумный усилитель тормозной системы подключить к входному отверстию установленного на двигателе компрессора. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  5. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011