Портфолио, полезные статьи, блог компании

Монтаж оборудование для зимнего содержания дорог на КАМАЗ 6520-06

Грузовые Портфолио

🚘КАМАЗ 6520-06
📍Белгородская область


Переоборудование грузовых автомобилей это целая техническая энциклопедия, доработок такое множество, что каждый собственник сможет выбрать нужную ему конфигурацию.

Главное, соблюдать требования Технического регламента, чтобы не возникло проблем при регистрации изменений.


📃Список зарегистрированных изменений:

✅Монтаж оборудование для зимнего содержания дорог



Описание работ


  1. Произвести монтаж пескоразбрызгивающего оборудования марки (бункер, гидровращатель, скребковый транспортер, вал приводной, вал натяжной), при помощи талрепов по 2 шт. с каждой стороны, установка на бункер пескоразбрызгивателя лотка разбрасывателя с гидромотором, при помощи 2 болтов с каждой стороны, с
  2. опорами хранения;
  3. - смонтировать привод отбора мощности на корпусе КПП и дополнительный редуктор привода гидравлического насоса пескоразбрызгивающего оборудования на раме автомобиля;
  4. - подключить привод гидравлического насоса специального пескоразбрызгивающего оборудования к КОМ;
  5. - в передней части рамы смонтировать монтажную плиту для установки на неё скоростного поворотного отвала, а в средней части автомобиля кронштейны крепления среднего грейдерного отвала для очистки дорог;
  6. - на подготовленные кронштейны установить передний и средний грейдерный отвалы;
  7. - через распределитель подключить приводы отвалов к гидравлической системе пескоразбрызгивающего оборудования, соединение элементов гидравлический системы должно быть выполнено с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), обеспечивающих герметичность системы;
  8. - в кабине смонтировать кнопки управления специальным оборудованием;
  9. - на крыше кабины и сзади на пескоразбрызгивателе установить специальный световой сигнал (проблесковый маячок) желтого или оранжевого цвета в соответствии с требованиями п. 16.2 Приложения No 8 ТР ТС 018/2011;
  10. - установить дополнительные передние фары ближнего/дальнего света с кронштейном на крышу ТС в соответствии с требованиями п. 9 Приложения No 9 ТР ТС 018/2011, включение происходит от пульта управления комбинированной машины, штатные передние фары закрыть светонепроницаемой пленкой и отключить от электропитания. В момент использования ТС без переднего городского отвала, демонтировать дополнительные передние фары ближнего/дальнего света с кронштейном с крыши ТС, убрать светонепропускаемую пленку со штатных передних фар и подключить электропитание. Допускается увеличение размера по высоте установки фар максимально до 3250 мм, если соблюдение данного размера по Правилам ЕЭК ООН N 48 невозможно вследствие конструкции технологического оборудования. Фары должны быть отрегулированы так, чтобы линия пересечения плоскости, содержащей левую часть световой границы пучка ближнего света и горизонтальной опорной поверхности машины, совпадала с аналогичной линией фары, установленной по Правилам ЕЭК ООН N 48
  11. - на кабине установить дополнительные сигналы поворота. В соответствии с пунктом 3.10.3. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать синхронно.
  12. - Для освещения рабочей зоны при работе технологического оборудования в темное время суток машины оборудуются дополнительными фарами освещения рабочей зоны.
  13. - установить государственный регистрационный знак в соответствии с требованиями п. 4 Приложения No 7 ТР ТС 018/2011;
  14. Все используемое специальное оборудование должно быть заводского производства.
  15. Переоборудование должно выполняться в соответствии с требованиями п. 1.13, 3.1 Приложения No 6, п. 16 Приложения No 8 и п.1. Приложения No 9 Технического регламента