📍Самарская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Взамен бортовой платформы устанавливается цистерна для перевозки пищевых жидкостей
Смена типа кузова грузовых авто довольно стандартная процедура для владельцев этих автомобилей. Ведь стальная рама позволяет монтировать все, что не противоречит техническому регламенту.
Владелец данного Камаза сменил штатную бортовую платформу на цистерну для перевозки пищевых продуктов.
Бочка идеально разместилась на раме грузовика и казалось бы, что можно наполнять ее молоком и отправляться в рейс, но не стоит забывать, что смена типа кузова это изменение конструкции ТС, что в свою очередь требует обязательной регистрации изменений в ГИБДД.
Поэтому собственник решил не рисковать своим ТС, а сразу оформить все доработки согласно законодательству. Для этого мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил необходимые документы с помощью бесплатной доставки и успешно получил отметку в ПТС в региональном ГИБДД.
Описание работ
Смена надстройки.
1. Демонтировать штатную бортовую платформу.
2. На раму монтируется цистерна для пищевых жидкостей, прошедшая оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства.
Требования к конструкции
- Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства цистерны, прошедшей оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м , а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Цистерна должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Запоры горловин цистерны должны быть работоспособны (п.10.2. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, цистерны, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Запорное устройство загрузочного люка цистерны должно фиксироваться в закрытом и открытом положениях (п.21.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Не допускаются:
- Повреждения крышек загрузочных люков, их запоров и деталей уплотнения;
- Течи в соединениях трубопроводов и арматуры, потеки через уплотнения насосов, вентилей, задвижек, прокладки резьбовых соединений, заглушек и торцевых уплотнений, потеки и потери перевозимых жидкостей (материалов) через неплотности соединений цистерны и рукавов (п.21.2 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.