📍Ставропольский край
📃Список зарегистрированных изменений
✅Демонтаж седельно-сцепного устройства
✅Установка самосвала

Жесткая стальная рама и утилитарность конструкции Камаза открывает большие возможности для установки различных агрегатов, еще недавно данный экземпляр был седельным тягачем, а теперь собственник решил сменить сцепное устройство на самосвальный кузов.

Согласно Техрегламенту, переоборудование грузовых авто требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС. По закону эксплуатация транспортных средств с незарегистрированными изменениями незаконна.

Собственник обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. И получив необходимые документы, автомобилист успешно внёс отметку в ПТС.

Описание работ
- Демонтаж седельно-сцепного устройства
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб