Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудования Камаза из тягача в самосвал 🏙️ Ставропольский край

Самосвалы Портфолио Грузовые
🚘КАМАЗ
📍Ставропольский край

📃Список зарегистрированных изменений

✅Демонтаж седельно-сцепного устройства
✅Установка самосвала


Жесткая стальная рама и утилитарность конструкции Камаза открывает большие возможности для установки различных агрегатов, еще недавно данный экземпляр был седельным тягачем, а теперь собственник решил сменить сцепное устройство на самосвальный кузов.


Согласно Техрегламенту, переоборудование грузовых авто требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС. По закону эксплуатация транспортных средств с незарегистрированными изменениями незаконна.


Собственник обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. И получив необходимые документы, автомобилист успешно внёс отметку в ПТС.


Описание работ


  1. Демонтаж седельно-сцепного устройства
  2. На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
  3. На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
  4. Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
  5. При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб