Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг УАЗ Патриот 🏙️ Москва и МO

Тюнинг Легковые Портфолио
🚘УАЗ Патриот
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт подвески 25 мм
✅Диски и шины размерностью 33х12.5R15
✅Расширители колесных арок
✅Передний силовой бампер Риф
✅Задний силовой бампер Риф
✅Передняя лебёдка
✅Задняя лебёдка
✅Шноркель
✅Экспедиционный багажник РИФ
✅Лестница на дверь багажника


Собственник отечественного внедорожника невероятно серьезно оснастил свой автомобиль, добавив весь спектр внедорожных доработок, которые делают Патриот невероятным проходимцем и покорителем бездорожья.


Однако такой тюнинг привлекает внимание не только прохожих, но и сотрудников ГИБДД, которые с большим интересом заглянут в СТС, чтобы проверить легальность доработок.


Чтобы такие ситуации не вызвали проблем, собственник принял решение оформить все изменения согласно букве закона и обратился в Центр переоборудований Некст, после чего все доработки были успешно внесены в ПТС, и владелец может спокойно эксплуатировать свой внедорожник.


Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за габарит автомобиля.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0