Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг на TОYOTA LAND CRUISER🏙️ Астрахань

Тюнинг Легковые Портфолио
🚘 TOYOTA LAND CRUISER

📍Астрахань

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер с защитой радиатора и фар
✅Лебедка
✅Задний силовой бампер с кронштейном под запасное колесо
✅Элементы подвески (пружины и амортизаторы)
✅Багажник
✅Лестница
✅Шноркель
✅Силовые пороги
✅Расширители колесных арок.
Переоборудование авомобиля - ответственное дело, которое требует определенного внимания ко всем устанавливаемым агрегатам.

Важно контролировать не только качество оборудования, но и его соответствии Техническому регламенту, так как регистрация доработок неизбежно ждет собственника ТС, иначе эксплуатации автомобиля будет незаконной.

Описание работ

  • Передний декоративный бампер Вместо штатного переднего бампера произведена установка б/у переднего декоративного бампера от Тойота Ленд Крузер 300.
  • Задний декоративный бампер Вместо штатного заднего бампера произведена установка б/у заднего декоративного бампера от Тойота Ленд Крузер 300.
  • Передние крылья Установлены б/у декоративные передние крылья от Тойота Ленд Крузер 300.
  • Капот Демонтирован штатный капот. Произведена установка б/у декоративного капота от Тойота Ленд Крузер 300.
  • Расширители колесных арок Установлены расширители колесных арок.
  • Крышка багажника Демонтирована штатная крышка багажника. Установлена б/у декоративная крышка багажника от Тойота Ленд Крузер 300.
  • Передние фары Демонтированы передние фары. Установлены б/у передние фары от Тойота Ленд Крузер 300, подключенные к штатной электропроводке автомобиля. Передние противотуманные фары
  • Демонтированы штатные противотуманные фары. Установлены б/у передние противотуманные фары от Тойота Ленд Крузер 300, подключенные к штатной электропроводке автомобиля.
  • Задние фонари Демонтированы задние фонари. Установлены б/у задние фонари от Тойоты Ленд Крузер 300, подключенные к штатной электропроводке автомобиля.
  • Декоративные пороги Установлены б/у декоративные пороги. ТСУ В задней части автомобиля смонтировано сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом.
  • Тягово-сцепное устройство закреплено с помощью стандартных крепежных элементов. Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированная под напряжение 24/12 Вольт. Решетка радиатора Установлена б/у декоративная решетка радиатора от Тойота Ленд Крузер 300. Рулевое колесо Демонтировано штатное рулевое колесо. Установлено б/у рулевое колесо от Тойота Ленд Крузер 300. Приборная панель Демонтирована штатная приборная панель. Установлена б/у приборная панель в сборе от Тойота Ленд Крузер 300.

Требования к конструкции

  • Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампер надежно закреплен с помощью стандартных крепежных элементов. Концы бампера загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм
  • Крылья не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
  • Капот не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
  • При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения No 3 к ТР ТС 018/2011. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН No 26.
  • Крышка багажника не должна иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм
  • Фары должны соответствовать требованиям п.40 Приложения 10 ТР ТС 018/2011. ТС должно соответствовать п. 3 Приложения № 8 и п. 9 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011.
  • ПТФ должны быть подключены к штатной электропроводке автомобиля, устанавливаются на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости и должны быть выполнены требования Правил ООН No 19, 48. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории Ml и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
Только у нас:

🏵 Гарантия регистрации прописана в договоре
📑 Документы от лаборатории без посредников
⚖️ Юридическое сопровождение и защита интересов клиентов
⏱ Экспресс-подготовка документов за 1 день по некоторым видам изменений
💰 Официальная оплата с предоставлением кассового чека
✅ 5 лет на рынке – более 4500 выданных документов
✅ Поиск ОТТС и сертификатов на оборудование для наших клиентов бесплатно
✅ Заявление на переоборудование бесплатно