Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация доработок NISSAN SAFARI 🏙️ Чита

Тюнинг Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘NISSAN SAFARI
📍Чита

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Шноркель
✅Калитка под запаску
✅Колеса 305/70/16


Nissan Safari, он же Patrol, по-настоящему легендарный внедорожник, это сейчас мы привыкли видеть его в сегменте люкс, но история автомобиля, как и многих внедорожников, имеет военное прошлое.


Создавался Patrol в 1951 году как простой неприхотливый автомобиль повышенной проходимости, с тех пор прошло много лет, новые поколения автомобиля обзавелись заметным лоском, однако принцип конструкции надежного внедорожника остался неизменным.


Несмотря на то, что автомобиль в стоке показывает неплохие результаты на бездорожье, некоторым владельцам этих возможностей становится мало, как и собственнику данного экземпляра.


Мужчина доработал свой автомобиль, установив на него шноркель, калитку под запасное колеса и переобул штатные колеса на более злые и проходимые.

Для регистрации изменений собственник обратился в Центр переоборудований Некст, после чего успешно прошел процедуру переоборудования и внес отметку в ПТС.

Описание работ


Воздухозаборник (шноркель).
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.

Требования к конструкции


Воздухозаборник.
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0