🚘FST613
📍Москва и МO


📃Список зарегистрированных изменений:
✅Замена задней подвески на: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими и телескопическими амортизаторами
✅За счет замены задней подвески максимально разрешенная масса станет равна 3500
✅Смена категории из D в В


Описание работ
- Демонтировать 13 (тринадцать) пассажирских сидений. Общее количество пассажирских сидений не включая место водителя становиться равным 5 (пяти).
- На места креплений демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
- Смена категории с D в В за счет снижения максимально разрешенной массы до 3500 кг. путем замены задней подвески на: зависимую, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими и телескопическими амортизаторами согласно данным ОТТС № ТС RU E-RU.МТ35.00018.
- В соответствии с примечанием 1 пункта 1.1 Приложения № 1 ТР ТС 018/2011, транспортное средство относится к категории М если, транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, к категории М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза, если это условие не выполняется, то транспортное средство относится к категории N. Таким образом тип ТС после внесения изменений в конструкцию – грузопассажирский фургон, категории "В" N1 с правом перевозки 5 (пяти) пассажиров.
- Должны быть сертифицированы узлы и детали заменяемые и (или) устанавливаемые дополнительно при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, если они подлежат обязательной сертификации в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ № 10 ТР ТС 018/2011.
- Подтверждение соответствия (сертификация, декларирование) не производится в отношении компонентов, бывших в употреблении (п. 81 ТР ТС 018/2011).
Требования к конструкции
- Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.
- При замене упругих и демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются.
- Характеристики упругих и демпфирующих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
- Для упругих элементов подвески должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.
- Ход штока демпфирующего элемента подвески должен обеспечивать полный ход подвески. Для демпфирующих элементов подвески должны обеспечиваться: демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88, 89 Приложения No 10 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.
