Портфолио, полезные статьи, блог компании

Смена категории из D в В на FST613

Смена категории Микроавтобус Портфолио

🚘FST613
📍Москва и МO



📃Список зарегистрированных изменений:

✅Замена задней подвески на: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими и телескопическими амортизаторами
✅За счет замены задней подвески максимально разрешенная масса станет равна 3500
✅Смена категории из D в В



Описание работ


  1. Демонтировать 13 (тринадцать) пассажирских сидений. Общее количество пассажирских сидений не включая место водителя становиться равным 5 (пяти).
  2. На места креплений демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  3. Смена категории с D в В за счет снижения максимально разрешенной массы до 3500 кг. путем замены задней подвески на: зависимую, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими и телескопическими амортизаторами согласно данным ОТТС № ТС RU E-RU.МТ35.00018.
  4. В соответствии с примечанием 1 пункта 1.1 Приложения № 1 ТР ТС 018/2011, транспортное средство относится к категории М если, транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, к категории М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза, если это условие не выполняется, то транспортное средство относится к категории N. Таким образом тип ТС после внесения изменений в конструкцию – грузопассажирский фургон, категории "В" N1 с правом перевозки 5 (пяти) пассажиров.
  5. Должны быть сертифицированы узлы и детали заменяемые и (или) устанавливаемые дополнительно при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, если они подлежат обязательной сертификации в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ № 10 ТР ТС 018/2011.
  6. Подтверждение соответствия (сертификация, декларирование) не производится в отношении компонентов, бывших в употреблении (п. 81 ТР ТС 018/2011).

Требования к конструкции


  1. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.
  2. При замене упругих и демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются.
  3. Характеристики упругих и демпфирующих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
  4. Для упругих элементов подвески должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.
  5. Ход штока демпфирующего элемента подвески должен обеспечивать полный ход подвески. Для демпфирующих элементов подвески должны обеспечиваться: демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88, 89 Приложения No 10 ТР ТС 018/2011).


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image