📍Архангельская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Смена категории с С(N2) на В(N1) путем замены задней подвески и снижения разрешенной максимальной массы ТС
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-3166-4266-a361-356163353463/1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-3963-4165-b638-313233636339/2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-3236-4132-b936-616333616261/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-6465-4561-a461-383536656233/4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-3063-4964-b463-616339396630/5.jpg)
Перечень требований, которые должны быть подтверждены после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011, или информация об отсутствии такой необходимости
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
Элементы подвески:
При замене упругих и демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих и демпфирующих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Для упругих элементов подвески должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.
Ход штока демпфирующего элемента подвески должен обеспечивать полный ход подвески. Для демпфирующих элементов подвески должны обеспечиваться: демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88, 89 Приложения No 10 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3231-6434-4336-b238-666162346439/_.png)