Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование цельнометаллической Газели в эвакуатор

Эвакуаторы Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:


🚘ГАЗ 322132
📍Московская область


📋Список зарегистрированных изменений:


✅Произведен демонтаж цельнометаллического фургона не несущей конструкции.
✅Изменение колесной базы до значения 4200 мм.
✅На лонжеронах шасси с помощью стандартных крепежных элементов смонтирована эвакуаторная платформа ломаного типа, оборудованная выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
✅ТС оборудовано проблесковым маячком оранжевого цвета.


Наверняка большинство автомобилистов сталкивались с проблемой выбора автомобиля на вторичном рынке. Перекупы, залоги, скрытые повреждения, нечистая история транспортного средства – все это поджидает покупателей на просторах интернета. Можно потратить уйму времени, а еще хуже денег, и в итоге приобрести автомобиль, который принесет проблемы и расходы своему владельцу.


Наш клиент искал бывший в употреблении эвакуатор, поиск осложнялся тем, что объявлений о продаже необходимого транспортного средства не так уж много. Осмотрев все имеющиеся приемлемые варианты, не найдя среди них автомобиля в желаемом состоянии, мужчина принял решение построить эвакуатор самостоятельно на базе цельнометаллической Газели

Такие изменения конструкции необходимо регистрировать, о чем собственник позаботился и обратился к нам в Центр переоборудований «Некст».


Описание работ


  • Произвести демонтаж цельнометаллического фургона не несущей конструкции.
  • Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Модернизация осуществляется с помощью заклёпочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;смонтировать удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  • Установить эвакуаторную платформу ломаного типа на раму автомобиля с помощью стремянок; платформа автоэвакуатора комплектуется выдвижными аппарелями, электрической лебедкой, набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого транспортного средства.
  • Установить на крыше ТС проблесковый маячок оранжевого цвета.

Требования к конструкции


1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартной эвакуаторной платформы ломаного типа.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Автоэвакуаторы должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ООН N 65 -00 (п.1.9.1. Приложения № 6 ТР ТС 018/2011)

image

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!