🚘ГАЗ 32213
📍Республика Татарстан
Переоборудование грузовых автомобилей требует особого внимания и соблюдения требований Техрегламента, чтобы успешно узаконить внесенные изменения.
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж 11 пассажирских мест
✅Демонтаж металлической части кузова.
✅Монтаж кабины 3х местной
✅Удлинение колесной базы до 4200 (была 2900)
✅Монтаж эвакуаторной платформы ломанного типа
✅Монтаж электро-лебёдки
✅Установка инструментального ящика
✅Установка проблескового маячка на крышу
✅Cмена категории из D (M2) в В (N1)
Описание работ
- Замена кабины транспортного средства.
- Произвести демонтаж штатной установленной кабины с элементами ее крепления.
- На штатное место ранее демонтированной кабины произвести монтаж трехместной кабины.
- При монтаже использовать стандартные крепежные элементы.
- Произвести подключение электропроводки кабины и органов управления ТС используя штатные разъемы.
- Проверить работоспособность внешних световых приборов. Отрегулировать фары дальнего и ближнего света в соответствии с п. 3 приложения No7 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
- Удлинить раму ТС в средней части до величины колесной базы 4200 мм в соответствии с ОТТС TC RU E-RU.АБ58.00218.Р7
- Модернизация осуществляется с помощью заклёпочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок.
- Смонтировать сертифицированный удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
- Тормозные трубки, тросы тормозных механизмов, жгуты проводов, специальные световые сигналы, внешние световые приборы подлежат обязательной сертификации согласно Приложению No 10 ТР ТС 018/2011.
- На раму установить эвакуаторную платформу ломаного типа и закрепить ее крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой
- максимальной массы.
- В передней части платформы установить электрическую лебедку, подключить ее к системе электроснабжения автомобиля.
- На платформе предусмотреть проушины для дополнительной увязки канатами (тросами) перевозимых автомобилей и машин.
- Осуществить монтаж и подключение задних светосигнальных и габаритных фонарей, фонарей освещения номерного знака.
- Соединения электрических проводов должны быть выполнены с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Установить проблесковый маячок оранжевого цвета.
- Установить инструментальный ящик на раме справа по ходу движения.
- Осуществить проверку работоспособности агрегатов и систем на неподвижном транспортном средстве и в движении на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- После переоборудования категория ТС изменяется с D (M2) в В (N1).
Требования к конструкции
- Пункты 1.1-1.4 Приложения No 9 ТР ТС 018/2011:
- 1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
- 1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
- 1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
- 1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН No 48
- Лебедка должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Автоэвакуаторы должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ООН No 65
- Светотехническое оборудование, в том числе система внешней сигнализации, тормозная система, прочие элементы конструкции должны обеспечить функционирование переоборудованного транспортного средства в установленных режимах в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Использование дополнительного освещения должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования.
- Кабина водителя должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения No 7 ТР ТС 018/2011).
- Тормозная система ТС должна соответствовать Правилам ООН №13 и п. 1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.