🚘KAMAZ 55111С
📍Калужская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Новый двигатель ЯМЗ236 НЕ 2-1
✅Инструментальный ящик
Собственники Камазов довольно часто сталкиваются с нехваткой мощности штатного 740 двигателя, и решение этой проблемы кроется в замене родного силового агрегата на популярный ЯМЗ-236.
Установка нового двигателя восполняет нехватку мощности, но прибавляет бюрократических проблем владельцам. Поскольку замена штатного ДВС на агрегат другой модели является изменение конструкции ТС и требует обязательной регистрации в ГИБДД с внесением отметки о переоборудовании в ПТС.
Не выполнив предписание законодательства, собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС, так как эксплуатация ТС с незаконными изменениями запрещена.
Собственник данного Камаза был в курсе всех бюрократических сложностей процедуры регистрации изменений, поэтому обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно узаконил доработки своего автомобиля.
Описание работ
ДВС
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя штатного ДВС устанавливается ДВС ЯМЗ 236 НЕ 2-1. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011