🚘KAMAZ 54115N
📍Калужская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Штатный ДВС заменен на ЯМЗ 238 Д-1
✅Инструментальный ящик на кузове
Замена двигателя довольно частая процедура, хоть к ней и прибегают обычно в крайних случаях, но такие случаи не редкость. Потребность в замене силового агрегата может возникнуть по разным причинам, чаще всего это выход из строя штатного мотора или замена его на более экономичный мотор, например дизельный.
Но в данном случае причина замены не играет никакой роли, главное помнить, что установка другого силового агрегата, отличного от заводского, является изменением конструкции ТС и требует обязательной регистрации в ГИБДД.
Как правило процесс не вызывает сложностей если соблюдать одно важное правило: новый двигатель должен устанавливаться заводом на такую же модель ТС, но, к примеру, в другой комплектации. В таком случае зарегистрировать ДВС можно при минимальных затратах денег и времени.
Владелец данного Камаза установил новый, более мощный двигатель, вместо штатного, мощности которого порой не хватало критически.
Но прежде чем эксплуатировать ТС, собственник обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных изменений. Мужчина получил необходимый комплект документов и успешно внес отметку в ПТС.
Описание работ
ДВС
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя штатного ДВС устанавливается ДВС ЯМЗ 238. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011