Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудования автобуса ПАЗ в автодом

Портфолио Микроавтобус
Данные о транспортном средстве:

🚘ПАЗ 4234
📍Красноярский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Переоборудование в автодом


Кемпинговая инфраструктура потихоньку добирается и до нашей страны, автопутешествия с каждым годом становятся все более популярны. Поэтому многие автомобилисты стараются обзавестись домом на колесах.


Но, как известно, готовые дома на колесах американского и европейского производства стоят довольно дорого, поэтому идея такой покупки не всегда осуществима. Но что же делать, если все же хочется свой кэмпер, потратив при этом минимум средств? Правильно - переделать родной Пазик в дом на колесах!


Именно такой смелый проект затеял наш клиент. Мужчина демонтировал все ряды сидений внутри салона и использовал освободившееся пространство для установки атрибутов кемпера.


В итоге из Пазика получился неплохой автодом, который кстати гораздо просторнее многих классических американских трейлеров. Но эксплуатация такого ТС запрещена, поскольку изменения внесенные в конструкцию необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

Чтобы урегулировать юридические тонкости, собственник обратился к профессионалам в Центр переоборудований Некст, после чего успешно прошел процедуру регистрации. Теперь Пазик-автодом может спокойно колесить по просторам нашей большой страны.

Описание работ


  1. Демонтировать штатные пассажирские места в количестве 30 (тридцать) шт. 
  2. Установить 10 (десять) пассажирских мест повышенной комфортности. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 10 (десяти).
  3. Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными поясными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
  4. В задней части ТС образуется спальный отсек, совмещённый с багажным отсеком №1 (под спальным местом) и багажным отсеком №2 (справа от спального места).
  5. По правому борту ТС, между пассажирскими сидениями и  сдвижной дверью оборудуется кухонный отсек.
  6. Произвести монтаж дополнительного оборудования: раковины, газовой плиты, стола
  7. Задняя сдвижная дверь заменяется на распашную дверь аварийного выхода.
  8. По левому борту ТС, между пассажирскими сидениями устанавливается складной стол.
  9. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера: 255/70 R22,5

Требования к конструкции


1. Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.
При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими. (ПДД РФ п. 5.1)
2. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );
- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
3. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)
4. Полки и ящики для ручной клади, а также дополнительное оборудование должно быть смонтировано таким образом, чтобы исключалась возможность падения багажа в случае резкого торможения или под воздействием центробежной силы на поворотах. (п. 7.13 Правил ООН № 107)
При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее соотношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image