Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг УАЗ 315194

Портфолио Легковые Тюнинг

🚘УАЗ 315194
📍Самарская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Лифт кузова 70 мм за счет стальных проставок.
✅Установка экспедиционного багажника.
✅Демонтаж переднего и заднего бампера
✅Монтаж переднего и заднего силовых бамперов РИФ.

Описание работ

Лифт кузова (проставки).
Установить проставки высотой 70 мм. Проставки устанавливаются дополнительно к штатным демпфирующим элементам кузова. Для демонтажа элементов необходимо: отсоединить болты крепления кузова, приподнять кузов с помощью домкратов, демонтировать штатные элементы и установить проставки. Сверху проставок установить штатные демпфирующие элементы. Опустить кузов на демпфирующие элементы и закрепить к раме при помощи болтового соединения. Для крепления кузова, применяются стандартные болты увеличенной длинны на 70 мм. и класса прочности не менее 10 Изменения в конструкции рулевого управления при установке проставок не вносятся. При увеличении высоты, входного отверстия рулевого вала в пространство пассажирского салона, расстояние от переднего щита кузова до места крепления рулевого карданного вала и рулевого редуктора увеличится на 20 мм. Длинна, шлицевого соединения рулевого карданного вала, достаточна для того чтобы компенсировать данное увеличение и перемещения кузова транспортного средства относительно рамы при движении автомобиля. Проставки, как отдельный компонент, не входят в Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (Приложение № 1 и Приложение № 10 к ТР ТС 018/2011). Так как проставки не являются объектом технического регулирования, на которые распространяется действие ТР ТС 018/2011, а также других технических регламентов, оценка соответствия по отношению к ним, как к отдельным компонентам, не проводится и, соответственно, не имеет формы подтверждения. Также маркировка проставок знаком обращения на рынке не производится.

Экспедиционный багажник.
На крыше, при помощи штатных крепежных деталей (зажимы с болтовым соединением), установить
автомобильный багажник на водосточные жёлоба крыши ТС. Допустим монтаж багажника, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН No 26
Устанавливаемые компоненты, указанные в п. 110 Приложения № 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной сертификации. В соответствии с п. 81раздела 5 главы V ТР ТС 018/2011, подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.

Силовые бамперы.
Демонтировать штатные передний и задний бамперы. На штатные отверстия крепления, демонтированных бамперов, на раме ТС, с помощью стандартных крепежных элементов (болтовое соединение), установить передний и задний силовые металлические бамперы. Устанавливаемые компоненты, указанные в п. 97 и п. 29 Приложения № 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной сертификации. В соответствии с п. 81 раздела 5 главы V ТР ТС 018/2011, подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. На бампер производится установка переднего регистрационного знака в соответствии с требованиями п. 4 Приложения №7 к ТР ТС 018/2011. Бампер не является специальным несъемным оборудованием.

Требования к конструкции

Лифт кузова
Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей крепления кузова не допускаются. Проставки, устанавливаемые для увеличения дорожного просвета (лифт кузова) являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011.

Экспедиционный багажник.
Соответствие автомобильного багажника требованиям п.110 Приложения 10 ТР ТС 018/2011. Должны выполняться требования ТР ТС 018/2011 и Правил ООН N 26-02 или 26-03, касающиеся безопасности вотношении наружных выступов транспортного средства.

Силовые бамперы
Бамперы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бамперы надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм. Должны выполняться требования ТР ТС 018/2011 и Правил ООН N 26-02 или 26-03, 42-00 и 61-00В, касающиеся безопасности в отношении наружных выступов транспортного средства. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками (п. 11 раздела IV. «Требования безопасности» ТР ТС 018/2011).
Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий M и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются (п. 10.8. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011). Место расположения и установка государственного регистрационного знака должны соответствовать требованиям п. 4 Приложения № 7 к ТР ТС 018/2011. Место расположения и установка внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать п. 3 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011 и требованиям Правил ООН № 48

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.


👉 Переходи и узнай больше!