Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация внедорожного тюнинга Nissan Patrol

Портфолио Грузовые Тюнинг
Данные о транспортом средстве:

🚘NISSAN PATROL 3.0 DDTI
📍Санкт-Петербург и ЛO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅ДВС
✅Багажник;
✅Свет на багажнике;
✅Бампер задний (ARB);
✅Бампер передний (ARB);
✅Лебедка;
✅Пороги;
✅Бак (заводской бак переварен на 175 литров)
✅Лифт
✅Резина (LT 305/70R16)
✅Шноркель;
✅Фаркоп;
✅Кронштейн крепления запаски
✅ПТФ


Nissan Patrol по-настоящему легендарный внедорожник, это сейчас мы привыкли видеть его в сегменте люкс, но история автомобиля, как и многих внедорожников, имеет военное прошлое.


Создавался Patrol в 1951 году как простой неприхотливый автомобиль повышенной проходимости, с тех пор прошло много лет, новые поколения автомобиля обзавелись заметным лоском, однако принцип конструкции надежного внедорожника остался неизменным.


Несмотря на то, что автомобиль в стоке показывает неплохие результаты на бездорожье, некоторым владельцам этих возможностей становится мало, как и собственнику данного экземпляра.


Мужчина оснастил свой автомобиль целым комплексом внедорожных доработок, но перед тем как отправляться покорять бездорожье, внесенные в конструкцию изменения нужно зарегистрировать в ГИБДД, иначе использование ТС становится незаконным. Для этого собственник обратился в Центр переоборудований Некст, где по итогу успешно прошел процедуру переоборудования и внес отметку в ПТС.


Описание работ


ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС ZD30 устанавливается ДВС ZD30. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Передний и задний бампер.
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка.
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.

Багажник.
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Противотуманные фары.
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Воздухозаборник (шноркель).
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Пороги.
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Элементы подвески.
1. Кузов автомобиля приподнимается до 100 мм при помощи сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера.
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Фары рабочего света.
1. На экспедиционном багажнике смонтировать фары рабочего света, подключенные к штатной электропроводке автомобиля.

Дополнительный топливный бак.
1. Увеличить объем штатного топливного бака до 175 литров,  путем переваривания.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции



ДВС.
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка.
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник.
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Противотуманные фары.
1. Противотуманные фары должны быть подключены к штатной электропроводке автомобиля, устанавливаются на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости и должны быть выполнены требования Правил ООН № 48, № 26, п. 1.3 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011.

Воздухозаборник.
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги.
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески.
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Фары рабочего света.
1. При монтаже фар рабочего света, электрическая схема включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования должна быть выполнена таким образом, что их включение возможно только отдельным тумблером. Их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования.
2. Монтаж производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Дополнительный топливный бак.
1. Монтаж топливного бака осуществить в соответствии с требованиями Правил ООН № 34, бак необходимо разместить вне зоны нагревательных элементов и закрепить с помощью стандартных кронштейнов и хомутов. Подключение топливного бака к системе питания двигателя произвести герметично при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги. После установки топливного бака общая конструкция автомобиля должна соответствовать требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image