Портфолио, полезные статьи, блог компании

Смена категории Газель 3321

Портфолио Микроавтобус Смена категории
Данные о транспортом средстве:

🚘ГАЗ 322132
📍Сахалинская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Смена категории из Д в Б
✅Демонтаж 9 пассажирских мест


Цельнометаллическая Газель часто ассоциируется у нас с перевозкой пассажиров , так как во многих городах именно этот автомобиль встречается в качестве маршрутного такси или пригородного автобуса.


Но многие автомобили уходят из автопарка перевозчиков к частным владельцам, и большое количество мест в салоне уже не требуется, к тому же категория D несколько ограничивает использование транспорта.


Решение данного вопроса довольно простое и заключается в переводе автомобиля из категории D в категорию B. Для этого необходимо сократить количество пассажирских мест в салоне авто, тем самым не только сменив категорию, но и освободив место для перевозки грузов.


Но одного демонтажа мест недостаточно, документально автомобиль все равно является автобусом. Чтобы полноценно завершить процедуру переоборудования, изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

Собственник данной Газели обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесенные в конструкцию ТС изменения, и получив комплект необходимых документов, успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ


  • Демонтировать шесть пассажирских сидений.
  • Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 8 (восьми).
  • На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента.
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


1. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений.
Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

2. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);
- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).


3. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);
При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image