🚘Renault Logan
📍Свердловская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Установка дополнительных педалей

Наверняка все знают, что учебные автомобили, на которых получают навыки будущие автомобилисты, для безопасности оборудованы дублирующими педалями тормоза и сцепления.

Естественно дополнительные педали это не заводское решение, а доработка автомобиля, которая, согласно Техрегламенту, считается изменением конструкции ТС и требует обязательного оформления в ГИБДД. Игнорировать это требование настоятельно не рекомендуется, так как автомобиль со знаком "У" часто становится объектом проверки сотрудников на предмет регистрации внесенных в конструкцию изменений.

Собственник данного Renault Logan, прежде чем отправиться на учебную площадку автошколы, обратился в Центр переоборудований Некст, получил комплект необходимых документов и, отправившись в ГИБДД, без проблем получил отметку в ПТС.

Описание работ
- Рядом с местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением. В дополнительном приводе педалей используется механический привод стандартной конструкции, гарантированной прочности. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих педалей не должны препятствовать функционированию рабочей тормозной системы автомобиля и приводу сцепления.
- Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Требования к конструкции
- Применяется ножной орган управления (педаль), который перемещается без помех, при нахождении ноги в естественном положении. При нажатой до упора педали должен оставаться зазор между педалью и полом. При отпускании педаль должна полностью возвращаться в исходное положение (п. 2.1.5.1.1. Приложения 4 ТР ТС 018/2011).
- При наличии отдельных органов управления для рабочей и аварийной тормозных систем одновременное приведение в действие обоих органов управления не должно приводить к одновременному отключению систем рабочего и аварийного торможения (п. 2.1.5.1.3. Приложения 4 ТР ТС 018/2011).
- Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!
