🚘NISSAN PATROL
📍Санкт-Петербург и ЛO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания ZD30 на ДВС TD42

Покупая автомобиль на вторичном рынке, автомобилисты всегда рискуют приобрести кота в мешке. Даже если технических знаний достаточно, подводные камни можно заметить далеко не сразу.
Владелец данного Nissan недавно приобрел автомобиль, который оказался технически исправен, и в целом был в надлежащем состоянии, поэтому новый собственник не задумывался, заплатил деньги и отправился в ГИБДД для постановки авто на учет.

Но тут и начались первые проблемы, оказалось, что вместо штатного двигателя стоит другой агрегат иной модели, а в ПТС соответствующая запись отсутствует. Другими словами - автомобиль оказался с незарегистрированными изменениями в конструкции, что естественно противоречит законодательству и поставить на учет такой авто невозможно.

Но даже попав в подобную ситуацию отчаиваться не нужно, выход есть и собственник его нашел, обратившись в Центр переоборудований Некст.
Оперативно получив комплект документов на переоборудование, владелец успешно прошел процедуру регистрации и спокойно поставил авто на учет.

Важный момент, который необходимо отметить в сложившейся ситуации: на время прохождения процедуры, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы старый собственник снял авто с регистрационного учета, поскольку процедура проходится по доверенности, а учет сохраняется на старом собственнике.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС ZD30 №202025A устанавливается ДВС TD42 №042787. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Требования к конструкции
- Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
- Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.
