Портфолио, полезные статьи, блог компании

Лебедка и силовой бампер на MITSUBISHI PAJERO 3.8 SWB

Портфолио Легковые Тюнинг

🚘MITSUBISHI PAJERO 3.8 SWB
📍Москва и МO



📃Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер
✅Лебедка в переднем бампере


Описание работ


Передний силовой бампер.

Произвести демонтаж штатного переднего бампера и произвести монтаж сертифицированного переднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН No 26 Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Бампер надежно закрепляется с помощью стандартных крепежных элементов. Устанавливаемые компоненты, указанные в п.29 Приложения No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной сертификации соответствия.


Лебедка.

На переднем силовом бампере установить электромеханическую лебедку при помощи стандартных крепежных деталей. Проведение обязательной сертификации (декларирования) соответствия, используемых при проведении работ компонентов дополнительного оборудования, не включенных в Перечень требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение No 10 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств») не предусмотрено, предоставление документов об оценке соответствия не требуется.


Требования к конструкции


Передний силовой бампер.

Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампер надежно закрепляется с помощью стандартных крепежных элементов.

Концы бампера загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.


Лебедка.

Лебедка и направляющие для троса не должны выступать вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм. Установленное оборудование (лебедка) не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.



Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image