Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортном средстве:

🚘TOYOTA LAND CRUISER 100
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Пороги
✅Лебедка
✅Замена штатных компонентов подвески на пружины и амортизаторы (+ 50мм).
✅Замена штатных колес в сборе с шинами на колеса в сборе с шинами размерностью 285/60 R18


Не стоит ничего говорить о популярности Land Cruiser, о надежности и унифицированности японского внедорожника известно во всем мире. Россия не стала исключением, поэтому автомобиль является не только излюбленной моделью российских автолюбителей, но и объектом для тюнинга.


Данный экземпляр собственник доработал, улучшив штатные характеристики. Внедорожник получил лифтованную подвеску, колеса увеличенного диаметра, лебедку, а а также силовые пороги. 


Однако нужно помнить, что любые изменения конструкции подлежат обязательной регистрации в ГИБДД, иначе эксплуатация транспортного средства считается незаконной, а собственник рискует получить штраф.


Чтобы избежать подобных неприятностей, владелец обратился в Центр переоборудований Некст, и по итогу работы все доработки были зарегистрированы, а в ПТС поставлена соответствующая отметка.

Описание работ


Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.

Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера COOPER Stt Pro 37x12,5 R 17.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.


Требования к конструкции


Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Элементы подвески
1. При замене упругих и демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image