Портфолио, полезные статьи, блог компании

Внедорожный тюнинг УАЗа

Портфолио Легковые Тюнинг
🚘УАЗ 315112-031
📍Республика Карелия

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Экспедиционный багажник
✅Бампер передний усиленный
✅Бампер задний усиленный
✅Лифт подвески 50мм проставки
✅Лебёдка электрическая интегрирована в передний бампер
✅Колёса 33/12,5 R15 Cooper Discoverer STT Pro
✅Расширители колёсных арок
✅Усиленные пороги
✅Шноркель


Несмотря на то, что УАЗик имеет неплохие возможно на бездорожье даже в заводском исполнении, некоторым водителям их становится недостаточно.


Вариантов доработок УАЗа масса, этому способствует простота конструкции автомобиля и огромное количество всевозможного дополнительно оборудования на рынке.


Но стоит отметить, что большинство допов нуждается в обязательной регистрации в ГИБДД, иначе автомобиль становится незаконно переоборудованным, и его собственник рискует заиметь не мало проблем.


Собственник данного авто соорудил себе надёжный суровый автомобиль, без лишнего лоска, все исключительно для дела. Чтобы передвигаться на нем не только по лесу, но и по дорогам общего пользования, мужчина обратился в Центр переоборудований Некст для прохождения процедуры регистрации изменений в ГИБДД.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.

Противотуманные фары
1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.

Багажник
1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

Воздухозаборник (шноркель)
1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Защита рулевых тяг
1. Установить защиту рулевых тяг.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Противотуманные фары
1. Противотуманные фары  должны быть подключены к штатной электропроводке автомобиля, устанавливаются на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости и должны быть выполнены требования Правил ООН № 48, № 26, п. 1.3 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011.

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Воздухозаборник
1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Фары рабочего света
1. При монтаже фар рабочего света, электрическая схема включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования должна быть выполнена таким образом, что их включение возможно только отдельным тумблером. Их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования.
2. Монтаж производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Защита рулевых тяг
1. Защита рулевых тяг, ДВС, КП должна крепится с помощью стандартных крепежных элементов.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image