Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация доработок ГАЗ 2797

Портфолио Грузовые
Данные о транспортном средстве:

🚘ГАЗ 2797
📍Тамбовская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Монтаж бортовой платформы с тентом
✅Вынесли и закрепили 2 калитки для запасных колес
✅Инструментальный ящик слева на раме
✅На крыше кабины установлен обтекатель
✅Замена штатного двигателя на 40620D


Газель можно смело назвать самым распространенным коммерческим автомобилем в нашей стране. Этому в первую очередь способствует цена транспортного средства и его несложная конструкция, что в свою очередь позволяет собственникам дорабатывать автомобили под свои нужны.


Владелец данного экземпляра смонтировал тентованную бортовую платформу, а также укомплектовал автомобиль инструментальным ящиком, обтекателем на крыше и полностью заменил неисправный двигатель.


Немудрено, что такие доработки заинтересуют сотрудников ГИБДД, и в случае их незаконности, владелец рискует получить не только штраф, но и аннулирование регистрации транспортного средства.


Чтобы избежать подобных проблем, собственник обратился решил оформить все согласно закону и обратился в Центр переоборудований Некст, получил комплект необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования.


Описание работ


Установка бортового кузова 
1. Демонтировать штатный кузов.
2. На лонжероны рамы монтируется бортовая платформа с тентом.

Кронштейны запасных колес.
1. Произвести монтаж кронштейнов запасного колеса в задней части бортовой платформы справа и слева на раме.

Обтекатель
1. На крыше кабины устанавливается обтекатель в соответствии с инструкцией изготовителя.

Инструментальный ящик.
1. Под кузовом на раме с левой стороны монтируется инструментальный ящик с помощью стандартных крепежных деталей.

Замена ДВС.
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 40630А устанавливается ДВС 40620D . Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


Бортовой кузов.
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартного бортового кузова, прошедшего оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства ( п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства ( п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.( п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Замена ДВС.
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Кронштейны запасных колес.
1. Кронштейны крепления запасного колеса должны надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей.

Обтекатель.
1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей

Инструментальный ящик.
1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image