Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены ДВС на Volkswagen Tiguan

Портфолио Легковые Замена ДВС
Данные о транспортном средстве:

🚘Volkswagen Tiguan
📍Пермский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Вместо штатного бензинового двигателя BWK установлен двигатель CAV


Владелец данного Volkswagen стал нашим клиентом поневоле, он попал в довольно примитивную, но часто встречающуюся ситуацию.

Мужчина приобрел автомобиль на вторичном рынке, помчался ставить его на учёт, радуясь новой покупке, но тут радость быстро кончилась и выяснилось, что двигатель в автомобиле стоит не родной, соответственно на учёт его поставить невозможно, пока новый двигатель не будет вписан в ПТС.


Сразу ответим, что паниковать в такой ситуации не стоит, проблема довольно распространенная и имеет пути решения. Новый двигатель придется зарегистрировать согласно закону, делает это новый собственник по доверенности от предыдущего, так как документально автомобиль числится ещё на старом владельце.


Придется немного повозиться с бюрократией и посетить ГИБДД, но в итоге инспектор поставит отметку о силовом агрегате в ПТС, и теперь новый собственник может спокойно поставил автомобиль на учёт.


Также отметим, что самостоятельно пройти всю процедуру переоборудования невозможно, необходимо предоставить пакет документов от специальной лаборатории, и с помощью них внести отметку. Поэтому владелец Volkswagen обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный пакет требуемых документов и успешно зарегистрировал внесённые изменения.

Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС BWK устанавливается ДВС CAV.Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


  1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image