🚛VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4
📍Сердобск
📃Список зарегистрированных изменений
✅Из N1 в M1
✅Монтаж 6 мест, отделка салона, освещение, остекление.


Перепланировка салона автомобиля задача порой непростая, особенно если речь идет о переоборудовании грузового кузова в пассажирский.


Владелец данного Транспортера выполнил все необходимые работы, смонтировал 6 пассажирских сидений, врезал стекла.


Автомобиль готов к эксплуатации, но осталось дело за малым - зарегистрировать внесенные изменения. Для этого собственник сразу обратился к нам, в Центр переоборудований Некст, чтобы не терять время.

Мы оперативно подготовили пакет необходимых документов и мужчина успешно прошел процедуру в ГИБДД
Описание работ
- Демонтировать штатную перегородку.
- В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
- Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
- В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений установить три сертифицированных сиденья на 6 (шесть) пассажирских мест.
- Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 8 (восьми).
Требования к конструкции
- Монтаж пассажирских сидений
- В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
- Должен устанавливаться сертифицированный оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.
- Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.
- Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );
- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)