🚘LADA 213100
📍Москва и МO
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Лифт 7см
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3035-4165-b363-303237326166/2.jpg)
Недавно АвтоВаз снова вернул себе право на бренд Нива, отобрав его у компании Chevrolet. Поэтому возможно в скором времени мы увидим смену индекса ВАЗ 2131 на привычную нам Ниву.
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3731-4262-b237-386635323436/1.jpg)
Но на самом деле, шильдики можно менять бесконечно, а привычный облик еще советской Нивы, который не обновился по сей день, ничем не заменить.
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-3866-4630-b734-663839633539/3.jpg)
Владелец данного 5 дверного экземпляра в целом доволен ходовыми качествами отечественного внедорожника, но часто не хватало высоты клиренса, поэтому было принято решение поднять кузов на целые 7 см, что не мало и значительно повышает проходимость авто.
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-3066-4266-a230-333065356461/5.jpg)
Хоть в целом машина и осталась почти в стоковом исполнении, значительно поднявшийся кузов виден невооруженным глазом, поэтому любой дотошный инспектор ДПС заинтересуется легальностью доработок.
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-3366-4362-a666-336466396362/4.jpg)
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, собственник решил сразу оформить все согласно законодательству и обратился в Центр переоборудований Некст для прохождения процедуры переоборудования.
Описание работ
Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается до 70 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
Требования к конструкции
Элементы подвески.
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!
![image](https://static.tildacdn.com/tild3231-6434-4336-b238-666162346439/_.png)