Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация доработок ГАЗ 2766 🏙️ Астраханская область

Грузовые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘ГАЗ 2766
📍Астраханская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен монтаж обтекателя
✅Произведен монтаж ящика под инструменты
✅На бортовую платформы установлен тент-каркас ворота
✅Произведено удлинение колесной базы 3500 мм, надстройка стала 4200 мм


Горьковский автомобильный завод уже на протяжении многих лет обеспечивает российских водителей доступными коммерческими грузовика, которые можно смело назвать самыми популярными автомобилями в сфере городских грузоперевозок.


Как и любые грузовики, собственники часто переоборудуют Газели, расширяя ее возможности или дополняя необходимыми агрегатами.


Однако внося в конструкцию транспортного средства изменения, важно помнить о необходимости их регистрации в ГИБДД, иначе эксплуатация ТС становится незаконной.


Собственник данной Газели внёс ряд серьезных доработок в конструкцию своего авто, удлинил колёсную базу, установил каркасный тент, инструментальный ящик, а также обтекатель. Чтобы узаконить все доработки, владелец обратился в Центр переоборудований Некст, после чего успешного прошел процедуру и внёс необходимые отметки в ПТС.

Описание работ


Смена надстройки
1. Демонтировать штатную бортовую платформу.
2. Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Модернизация осуществляется с помощью заклёпочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;
смонтировать сертифицированный удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
3. После чего на лонжероны рамы обратно монтируется бортовая платформа оборудованная тентом, каркасом и задними распашными воротами.

Обтекатель
1. На крыше кабины устанавливается обтекатель в соответствии с инструкцией изготовителя.

Инструментальный ящик
1. Слева на раме за кабиной водителя устанавливается инструментальный ящик с помощью стандартных крепежных деталей.

Защитный козырек
1. На крыше автомобиля над лобовым стеклом при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается козырек.

Требования к конструкции


Смена надстройки
1. Изменение колесной базы- увеличение до 4200 мм
2. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартного бортового кузова оборудованного тентом, каркасом и задними распашными воротами, прошедшего оценку соответствия в составе типа транспортного средства с колесной базой 4200 мм (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Платформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
7. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Обтекатель
1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Инструментальный ящик
1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову/раме с помощью стандартных крепежных деталей.

Защитный козырек
1. При монтаже защитного козырька, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, козырек не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Необходимо выполнение требований в отношении передний обзорности с места водителя п. 4.2 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза