🚘КАМАЗ 54115-15
📍Ростовская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Устанавливается самосвальный кузов взамен седельно-сцепного устройства (ССУ).
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3035-4961-b831-373132376131/1.jpg)
Камаз по-настоящему универсальный и незаменимый грузовик на территории РФ, множество предлагаемых конфигураций позволяют использовать автомобиль в широком спектре коммерческой деятельности.
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-3935-4366-b938-366538316337/2.jpg)
Но не все владельцы имеют возможность при необходимости купить новый грузовик, поэтому переоборудуют имеющиеся. Благо стальная рама КАМАЗа позволяет устанавливать на нее все, что угодно.
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-3839-4133-b439-346139663862/4.jpg)
Но не стоит забывать, что внесение изменений в конструкцию ТС требует обязательной регистрации в органах ГИБДД, иначе эксплуатация транспортного средства становится незаконной. Многие игнорируют данное требование, но в дальнейшем такое отношение может привести не только к штрафу, но и к аннулированию регистрационного учёта ТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-6264-4962-b133-353136646138/3.jpg)
Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, собственник данного экземпляра обратился в Центр переоборудований Некст для прохождения процедуры переоборудования. Мужчина получи необходимый пакет документов для прохождения процедуры и успешно заветную внёс отметку в ПТС.
Описание работ
- Демонтировать штатное седельно-сцепное устройство.
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов с боковой разгрузкой на две стороны, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства.
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб