🚘Volvo FM Truck 6x4
📍Петрозаводск
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Главный переключатель аккумуляторной батареи
✅Выключатель массы
✅Передний силовой бампер
✅Задний силовой бампер
✅Лебедка
✅Экспедиционный багажник
✅Шноркель
✅Пороги
📍Петрозаводск
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Главный переключатель аккумуляторной батареи
✅Выключатель массы
✅Передний силовой бампер
✅Задний силовой бампер
✅Лебедка
✅Экспедиционный багажник
✅Шноркель
✅Пороги
Переоборудование грузовика - ответственное дело, которое требует определенного внимания ко всем устанавливаемым агрегатам.
Важно контролировать не только качество оборудования, но и его соответствии Техническому регламенту, так как регистрация доработок неизбежно ждет собственника ТС, иначе эксплуатации автомобиля будет незаконной.
Описание работ
- Главный переключатель аккумуляторной батареи.
- Установить главный переключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»).
- В кабине водителя установить орган управления для облегчения отключения и включения переключателя.
- Устанавливаемые компоненты, указанные в п. 96 Приложении № 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной сертификации.
Требования к конструкции
Главный переключатель аккумуляторной батареи. Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе (п. 5.1.1.3.1 Правил ООН № 105- 04). Орган управления должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом (п. 5.1.1.3.2 Правил ООН № 105-04). Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529. Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например, с помощью резинового колпачка (п. 5.1.1.3.3- 5.1.1.3.4 Правил ООН № 105-04). Не допускается демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства (п. 20.14.15 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011). Должны обеспечиваться: работоспособность в условиях окружающей среды, защита от проникновения пыли и влаги, электрическая прочность изоляции, механическая прочность, усилие отрыва (п. 96 Приложения 10 ТР ТС 018/2011). Необходимо наличие на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль (п. 29.1 МЭК 60079).
Главный переключатель аккумуляторной батареи. Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе (п. 5.1.1.3.1 Правил ООН № 105- 04). Орган управления должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом (п. 5.1.1.3.2 Правил ООН № 105-04). Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529. Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например, с помощью резинового колпачка (п. 5.1.1.3.3- 5.1.1.3.4 Правил ООН № 105-04). Не допускается демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства (п. 20.14.15 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011). Должны обеспечиваться: работоспособность в условиях окружающей среды, защита от проникновения пыли и влаги, электрическая прочность изоляции, механическая прочность, усилие отрыва (п. 96 Приложения 10 ТР ТС 018/2011). Необходимо наличие на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль (п. 29.1 МЭК 60079).
Только у нас:
🏵 Гарантия регистрации прописана в договоре
📑 Документы от лаборатории без посредников
⚖️ Юридическое сопровождение и защита интересов клиентов
⏱ Экспресс-подготовка документов за 1 день по некоторым видам изменений
💰 Официальная оплата с предоставлением кассового чека
✅ 5 лет на рынке – более 4500 выданных документов
✅ Поиск ОТТС и сертификатов на оборудование для наших клиентов бесплатно
✅ Заявление на переоборудование бесплатно
🏵 Гарантия регистрации прописана в договоре
📑 Документы от лаборатории без посредников
⚖️ Юридическое сопровождение и защита интересов клиентов
⏱ Экспресс-подготовка документов за 1 день по некоторым видам изменений
💰 Официальная оплата с предоставлением кассового чека
✅ 5 лет на рынке – более 4500 выданных документов
✅ Поиск ОТТС и сертификатов на оборудование для наших клиентов бесплатно
✅ Заявление на переоборудование бесплатно