🚘КАМАЗ 65116-N3
📍Самарская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж штатного седельно-сцепного устройства
✅Монтаж самосвальной платформы
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3437-4666-b934-386631393533/2.jpg)
Смена надстройки довольно распространенная процедура среди владельцев грузовых автомобилей. Ведь рынок грузоперевозок не стоит на месте, и собственники стараются конкурировать друг с другом, переоборудуя свой автомобиль под более востребованные задачи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3966-4337-b065-353263323334/1.jpg)
Чаще всего, в техническом плане, смена надстройки грузового автомобиля не вызывает трудностей. Стальная рама позволяет с легкостью монтировать множество конструкций. Однако нельзя забывать о необходимости регистрации изменений в ГИБДД. Игнорируя это требование, собственник не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-3539-4261-a438-393165376332/3.jpg)
Владелец данного Камаза демонтировал штатное седельно-сцепного устройство, заменив его на самосвальную платформу, придав совершенно новый функционал своему автомобилю. А чтобы не попасть в неприятности с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных в конструкцию изменений.
![](https://static.tildacdn.com/tild3237-3531-4937-b431-393532306231/4.jpg)
Описание работ
- Демонтировать седельно-сцепное устройство (ССУ).
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов с задней разгрузкой, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб