🚘Magirus-Deutz 290
📍Республика Саха (Якутия)
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Произведен монтаж самосвального кузова и самосвальной установки
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6436-4630-a462-653761356534/4.jpg)
Сегодня у нас довольно редкий автомобиль, особенно на территории России - это Магирус-Дойтц. Автомобиль производился в Германии как строительный грузовик, предназначенный для работы в плохих климатических и дорожных условиях.
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3539-4433-a663-353265626637/3.jpg)
Стоит отметить, что начиная с конца 70х эти автомобили поставлялись небольшими партиями в СССР для работы на строительных объектах Дальнего Востока и Сибири. В итоге стройки давно прошли, а Магирусы по прежнему можно встретить у нас в стране, и даже вполне живыми.
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-3633-4332-b161-373136353766/1.jpg)
Например этот экземпляр собственник приобрел седельным тягачом, но принял решение вернуть авто в более привычный вид и смонтировал самострельный кузов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3436-4131-b830-636136663461/5.jpg)
Технически все прошло без проблем, но юридически автомобиль так и остался тягачом, а несоответствие конструкции ТС документам может принести собственнику не мало проблем, поэтому мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил необходимый пакет документов и ужасно прошел процедуру регистрации изменений в ГИБДД.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6663-4962-a531-623461363831/2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-3237-4364-b331-366163356365/6.jpg)
Описание работ
- Демонтировать седельно-сцепное устройство (ССУ).
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов с задней разгрузкой, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб