Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация самосвального кузова Magirus-Deutz 290 🏙️ Республика Саха (Якутия)

Самосвалы Грузовые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Magirus-Deutz 290
📍Республика Саха (Якутия)

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен монтаж самосвального кузова и самосвальной установки


Сегодня у нас довольно редкий автомобиль, особенно на территории России - это Магирус-Дойтц. Автомобиль производился в Германии как строительный грузовик, предназначенный для работы в плохих климатических и дорожных условиях.


Стоит отметить, что начиная с конца 70х эти автомобили поставлялись небольшими партиями в СССР для работы на строительных объектах Дальнего Востока и Сибири. В итоге стройки давно прошли, а Магирусы по прежнему можно встретить у нас в стране, и даже вполне живыми.


Например этот экземпляр собственник приобрел седельным тягачом, но принял решение вернуть авто в более привычный вид и смонтировал самострельный кузов.


Технически все прошло без проблем, но юридически автомобиль так и остался тягачом, а несоответствие конструкции ТС документам может принести собственнику не мало проблем, поэтому мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил необходимый пакет документов и ужасно прошел процедуру регистрации изменений в ГИБДД.




Описание работ


  1. Демонтировать седельно-сцепное устройство (ССУ).
  2. На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов с задней разгрузкой, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
  3. На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
  4. Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
  5. При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб