📍Иркутская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж грузового фургона
✅Установка самосвального кузова
✅Замена двигателя на J05C
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3961-4136-a166-663961316531/2.jpg)
Говоря о переоборудовании автомобилей, многие представляют изменения именно легковых транспортных средств, незаслуженно игнорирую грузовые. А переоборудование грузовых авто не менее популярно, чем доработки легковых.
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-6132-4130-b538-366233326232/3.jpg)
Грузовики имеют жёсткую стальную раму, даже такие маленькие японские, тем самым открывая большие возможности для установки различных агрегатов, что в свою очередь расширяет технические возможности самого ТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-3438-4832-b562-313738306635/4.jpg)
Но не стоит забывать, что согласно Техрегламенту, переоборудование грузовых авто также требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС. По закону эксплуатация транспортных средств с незарегистрированными изменениями незаконна.
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-3538-4366-b736-623932323062/1.jpg)
Собственник японской Toyota Dyna переоборудовал свой авто из фургона в самосвал и заменил старый двигатель на более свежий агрегат, а чтобы не иметь проблем с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. И получив необходимые документы, автомобилист успешно внёс отметку в ПТС.
Описание работ
- Демонтировать штатный грузовой фургон и элементы его креплений.
- На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов:
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб