В техническом плане, процесс переоборудования грузовика не вызывает трудностей. На раму транспортного средства можно смонтировать практически любую надстройку.
Однако нельзя забывать о необходимости регистрации изменений в ГИБДД. Игнорируя это требование, собственник не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС.
Владелец данного ЗИЛ демонтировал штатный фургон, заменив его на самосвальную платформу, добавив новый функционал своему автомобилю. А чтобы не попасть в неприятности с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных в конструкцию изменений.
Описание работ
Самосвальный кузов
Демонтировать штатный грузовой фургон.
На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов с боковой разгрузкой на три стороны, прошедший оценку соответствия в составе типа транспортного средства:
-на лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией. Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления. При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб