Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга Mitsubishi L200

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортом средстве:

🚘MITSUBISHI L200 2.5
📍Вологодская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Силовые бампера передний /задний
✅Пороги
✅Лифт - 65мм
✅Колеса 265-75-16


На сегодняшний день рынок пикапов в России довольно слабо развит, в сравнении, к примеру, с США. Где каждый уважающий себя фермер или работяга обзаводится таким автомобилем. Возможно, важную роль здесь играет стоимость автомобилей и мощность их двигателей. На пикапы обычно устанавливают довольно мощные силовые агрегаты, что отражается на расходе топлива, а это важный показатель для российского потребителя.


Mitsubishi L200 один из немногих пикапов, представленных на Российском рынке. Японский внедорожник в стоке показывает неплохие результаты на офф-роуде, однако чаще всего приобретают такой автомобиль для определенный целей, поэтому заводского оснащения становится недостаточно.


Владелец данного японца не стал сооружать внедорожного монстра, а лишь улучшил характеристики за счёт увеличенных колес, и установил силовые бампера, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с какой-нибудь незамеченной берёзой.


С одной стороны это скромный набор внедорожных доработок, но наше государство считает иначе, поэтому обязательно нужно внести отметку об изменениях в ПТС.

Регистрация изменений довольно непростая процедура, собственнику невозможно пройти ее самостоятельно, поэтому владелец обратился к нам, чтобы узаконить внесённые изменения и спокойно эксплуатировать транспортное средство.

Описание работ


  • Передний и задний бампер
Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

  • Багажник
К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

  • Пороги
Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

  • Элементы подвески
Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

  • Колеса с шинами большего размера
На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера 265/75 R16

  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Багажник
1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Пороги
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Элементы подвески
1. При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!