Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация ручного управления на Lada Granta

Портфолио Легковые Учебное авто
Данные о транспортном средстве:

🚘LADA GRANTA
📍Чувашская Республика-Чувашия

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Монтаж ручного управления газ/тормоз/сцепление


Установка дополнительных органов управления на автомобиль процедура не сложная и встречается довольно часто. Учебные автомобили оснащаются дублирующими педалями, а для людей с ограниченными возможностями педали вообще могут быть заменены на ручные органы управления.


Технически монтаж комплета ручного управления обычно не вызывает трудностей, но нужно помнить, что вносимые доработки являются изменением конструкции транспортного средства и обязательно должны быть зарегистрированы в ГИБДД.


Проигнорировал данное требование собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учета ТС, а такие проблемы вряд ли кому-то понравятся.


Владелец данной Lada Granta знал о всех нюансах переоборудования авто и поэтому решил не медлить с регистрацией, обратившись в Центр переоборудований Некст, где получил комплект необходимых документов и успешно прошел процедуру регистрации в ГИБДД

Описание работ


  1. На автомобиле для водителя с ограниченными физическими возможностями монтируется устройство дублирующее действие педали управления акселератором, сцепления и тормозной системой.
  2. Кронштейн дублирующего ручного управления крепится в месте крепления рулевой колонки к кузову.
  3. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих рычагов не препятствует функционированию привода подачи топлива. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  4. К рулевой колонке крепится устройство ручного управления с телескопической тягой тормоза и тросом привода акселератора. Дублирование педали акселератора приводится с помощью троса, закрепленного на кронштейнах к педали газа и к телескопической тяге тормоза, приводит в действие педаль управления акселератором подъемом рычага управления левой рукой на себя.
  5. Дублирующее действие педали тормоза приводится посредством телескопической тяги, закрепленной на шарнирных головках к педали тормоза и рычагу управления, приводит в действие педаль тормоза нажатием левой руки от себя рычага управления.

Требования к конструкции


  1. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя. (п. 15.3 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
  2. Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными физическими возможностями: Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя; Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной адаптации под конкретного водителя; Должны соответствовать требованиям Правил ООН N 12-03 и 21 -01 в отношении травмобезопасности; Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении управляющих воздействий; Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при наличии); Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством (п. 15.4 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
  3. Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих воздействий. (п. 15.5 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
  4. Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов (п. 15.6 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
  5. Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н (п. 15.7 Приложения 3 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image