Портфолио, полезные статьи, блог компании

Замена штатного дизельного ДВС на VOLVO VNL64T

Портфолио Грузовые Замена ДВС
🚘VOLVO VNL64T 6х4
📍Свердловская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного дизельного ДВС на дизельный CUMMINSN14-370E


Замена двигателя – явление не частое. Однако некоторые автомобилисты сталкиваются с такой необходимость, особенно, когда ремонт старого силового агрегата экономически не выгоден.


Нужно ли оформлять замену двигателя в ГИБДД?

20 января 2011 года в Приказе МВД РФ №28 мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в ГИБДД. Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС. Однако, из Приказа следует, что государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта, но регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.


Владелец тягача Volvo заменил штатный дизельный двигатель на ДВС другой модели, соответственно потребовалось оформление изменений конструкции ТС, для чего мужчина обратился в Центр переоборудований Некст.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС, устанавливается дизельный ДВС CUMMINSN14-370E. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Модернизировать топливную систему: установить топливный насос высокого давления, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, топливный бак, элементы привода управления системой подачи топлива. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Подсоединить провода электрооборудования двигателя к соответствующим клеммам электрической системы ТС. Вакуумный усилитель тормозной системы подключить к входному отверстию установленного на двигателе компрессора. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


  1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image