Портфолио, полезные статьи, блог компании

Надставные борта на КАМАЗ 65115 62

Портфолио Грузовые Надставные борта
Данные о транспортном средстве:

🚛КАМАЗ 65115 62
📍Брянская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Наращивание бортов 370мм
✅Инструментальный ящик
✅Кронштейн запаски переносится за кабину водителя
✅Лесенка
✅Кронштейн полога


Часто случается, что вес груза слишком мал, а габариты велики. С подобными ситуациями часто сталкиваются владельцы грузовых авто, когда автомобиль по весовым параметрам идет полупустым, что совершенно невыгодно для собственника.


Решение данного вопроса давно известно и активно используется многими автомобилистами - установка надставных бортов помогает значительно увеличить полезное пространство кузова и загрузить больше.


Однако подобные манипуляции требуют обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и предписание, обязывающее его в 10-ти дневный срок привести автомобиль с изначальное состояние.


Естественно такой расклад мало кого устраивает, в том числе и собственника данного Камаза, который не только установил надставные борта, но и другие доработки кузова, для регистрации которых обратился в Центр переоборудований Некст.


Владелец получил полный пакет необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования, внеся необходимые отметки в ПТС.

Описание работ


  1. На штатные борта монтируются надставные борта высотой 370 мм. Модернизация кузова производится при помощи электродуговой сварки.
  2. Произвести наращивание заднего борта, установить модернизированный задний откидной борт.
  3. На переднем борту самосвального кузова установить кронштейн с пологом.
  4. Справа на средней части рамы установить инструментальный ящик.
  5. Слева на самосвальном кузове за кабиной водителя произвести монтаж лестницы для доступа к пологу.
  6. На передней стенке самосвального кузова, за кабиной водителя установить кронштейн запасного колеса.

Требования к конструкции


  1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Дополнительные борта должны надежно крепиться к штатным бортам стандартными крепежными деталями или при помощи электродуговой сварки, конструкция петель и запорных устройств бортов должны соответствовать требованиям прочности и надежности, предотвращать их самопроизвольное открывание.
  4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
  6. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.
  7. Лестница должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.
  8. Кронштейн должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image